Как поисковики проверяют сайты перед их отображением
Люди используют поисковые системы, когда у них есть запрос и они ищут ответ в Сети. Алгоритмы поисковых систем — это программные технологии, которые ищут подсказки, чтобы предоставить пользователям точные результаты в соответствии с их запросом, а компания vektor.market помогает компаниям попасть в заветный ТОП.
Поисковики полагаются на собственные алгоритмы, чтобы находить веб-страницы и решать, какие из них ранжировать по тому или иному ключевому слову.
Работа поисковых систем состоит из трех этапов:
- Сканирование — этап обнаружения.
- Индексация — этап выдачи.
- Ранжирование — этап поиска.
Шаг 1: Сканирование
Поисковые системы используют алгоритмы для поиска новых страниц и записи информации о них. Их цель — находить новые сайты, а также периодически проверять содержимое их страниц. Также отслеживать, были ли ресурсы изменены или обновлены.
Шаг 2: Индексация
Во время индексации поисковая система решает, будет ли она использовать просканированный контент. Если страница будет признана поисковой системой информативной, она будет добавлена в ее индекс. Этот показатель используется на финальном этапе ранжирования. Когда сайт или фрагмент контента индексируются, они регистрируются и сохраняются в базе данных поисковика. Большинство страниц, предлагающих уникальный и релевантный запросам пользователей контент, помещаются в индекс.
Сайт может быть не помещен в индекс, если:
- Его содержимое является дублирующим.
- Его содержание считается поисковой системой малоценным или спамом.
- Системе не удалось просканировать страницу.
- На странице или домене отсутствуют внешние ссылки.
Шаг 3: Ранжирование
Ранжирование происходит только после завершения шагов сканирования и индексации. Таким образом, как только поисковая система просканировала и проиндексировала ваш сайт, будет ранжирован.
Существует более 200 сигналов ранжирования, которые поисковые системы используют для сортировки и отображения контента.
Некоторые примеры сигналов, которые поисковые системы используют для ранжирования веб-страниц:
- Наличие ключевого слова в теге заголовка — упоминалось ли ключевое слово или синоним на странице и в теге заголовка.
- Скорость загрузки веб-страницы — быстро ли загружается веб-страница и удобна ли она для мобильных устройств.
- Репутация веб-сайта — считается ли веб-страница и веб-сайт авторитетными для искомой темы.
Добавить комментарий